Управляющий совет

 Муниципальное образовательное учреждение
"Новотаволжанская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района
Белгородской области"

План работы Управляющего совета
МОУ «Новотаволжанская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза И.П. Серикова Шебекинского района Белгородской области»
на 2009 год

Повестка дня заседаний

Управляющего совета

Сроки

проведения

Заседание 1

 

1. Об изменении состава Управляющего совета.

2. Утверждение плана работы Управляющего совета на 2009 год.

3. О формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации учащихся в 2009 году.

4. Утверждение показателей оценки профессиональной деятельности работников школы для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда.

 

 

январь
2009 г.

 

 

Заседание 2

 

1. О подготовке к успешному завершению 2008-2009 учебного года и к летнему отдыху учащихся.

2. О подготовке к ремонту школы и улучшению материально-технической базы к началу 2009-2010 учебного года.

 

 

апрель
2009 г.

Заседание 3

 

1.Об итогах 2008-2009 учебного года и задачах коллектива школы  на 2009-2010 учебный год.

2. О формировании 1-х и 10-х классов на 2009-2010 учебный год.

3. Утверждение показателей оценки профессиональной деятельности работников школы для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда.

4. Итоги работы по подготовке школы к новому учебному году.

 

 

 

сентябрь
2009 г.

Заседание 4

 

1. Публичный отчет директора школы.

2. О состоянии воспитательной работы в 2009 году и о мерах повышения её эффективности.

3. Подведение итогов работы Управляющего совета за 2009 год.

4. Об участии школы в комплексном проекте модернизации образования.

 

 

 

декабрь
2009 г.

 Протокол № 3
Заседания управляющего совета МОУ Новотаволжанская СОШ
от 12 апреля 2008 года

 Повестка дня

  1. О подготовке к успешному завершению 2007-2008 учебного года и к летнему отдыху учащихся.

  2. О подготовке к ремонту школы и улучшению материально-технической базы к началу 2008-2009 учебного года.

 По первому вопросу слушали: заместителя директора по УВР Смык В.В., которая информировала совет об организации летнего отдыха учащихся школы. На базе школы будет работать ЛТО на 80 мести и детская площадка на 110 мест. Учащиеся примут участие в работе по благоустройству села, ремонту школы, работе на полях ООО «Семена России» ( по договору).

 Выступила: Куценко О.И., которая предложила одобрить план работы учащихся в период летних каникул.

 Решили: принять к сведению план работы школы в период летних каникул.

 По второму вопросу слушали: директора школы Сабадаш А.М., который ознакомил совет с планом подготовки школы к новому учебному году. На 200 тыс. будет заменена крыша над пристройкой у нового спортзала. На средства спонсоров будет покрашены панели в новом здании, полы в старой школе, отремонтированы кабинеты начальной школы. А.М. Сабадаш предложил УС подготовить письма на руководителей предприятий, находящихся на территории села о выделении денежных средств на ремонт школы.

 Решили: направить руководителям предприятий письма о выделении денежных средств на ремонт школы. 

Председатель УС                                         В.Б. Шутьев

 Секретарь                                                     Рыженкова О.П.

 

Протокол № 4
заседания Управляющего совета МОУ «Новотаволжанская СОШ»
от 9 октября 2008 года

Присутствовало: 11 человек

Повестка дня

  1. Об итогах 2007 -2008 учебного года и задачах коллектива школы на 2008-2009 учебный год.
  2. О формировании 1-х и 10-х классов на 2008-2009 учебный год.
  3. Утверждение показателей профессиональной деятельности работников школы для выплаты стимулирующих надбавок.

По первому вопрос слушали: директора школы Сабадаш А.М., который информировал членов совета об итогах работы школы в 2007-2008 учебном году. Школа работала в режиме базовой (опорной ) школы. В рамках предпрофильной подготовки на занятия по элективному курсу «Твоя профессиональная карьера» проводились для учащихся 9-х классов Архангельской ООШ, Зиборовской ООШ, Муромской СОШ.

Решение: принять к сведению информацию директора школы об итогах работы школы в 2007-2008 учебном году.

По второму вопросу слушали: заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе Бахину М.А., которая сообщила о том, что в 1-е классы было принято 38 учащихся. Учащимся созданы условия для обучения и отдыха. Оборудованы два учебных кабинета, две спальни для дневного отдыха. В 10-е класс из числа выпускников 9-х классов было принято35 учащихся. Открыто два профильных класса информационно-технологический и оборонно-спортивный. Все учащиеся будут получать профессию «Водитель автомобиля категории В и В,С» на уроках технологии, а учащиеся 10-Б класса на базе ПУ-8 будут получать профессию «Штукатур», за счет часов дополнительного образования.

Решение: принять к сведению информацию заместителя директора школы по УВР Бахиной М.А. о формировании 1-х и 10-х классов на 2008-2009 учебный год.

По третьему вопросу слушали: директора школы Сабадаш А.М., который ознакомил совет с итоговым протоколом комиссии по распределению стимулирующего фонда оплаты труда работников школы.

Решение: на основании итогового протокола комиссии по распределению стимулирующего фонда оплаты труда работников школы установить выплаты в соответствии с набранными баллами, указанными в итоговом протоколе комиссии.

Председатель УС                                                                                        В.Б. Шутьев

Секретарь                                                                                                    О.П. Рыженкова

 
     
   
Хостинг от uCoz