Наш провайдер
 
Аналитический отчет

Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Новотаволжанская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области"

 Аналитический отчет "О реализации КПМО
в МОУ «Новотаволжанская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области» от 1 марта 2008 года

В рамках комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Новотаволжанская СОШ» определены основные направления работы, по реализации КПМО:

- введение новой системы оплаты труда;

- переход на нормативное подушевое финансирование;

- сетевое взаимодействие образовательных учреждений;

- система оценки качества образования;

- расширение общественного участия в управлении образованием на школьном уровне.

1. Новая система оплаты труда

С июня 2007 года по февраль 2008 года в школе велась работа по переходу на НСОТ. Были проведены следующие мероприятия:

  • обсуждение комплексного проекта модернизации образования (июнь 2007год);
  • обсуждение проекта НСОТ работников общего образования (июнь 2007год);(август 2007 год);
  • внесение изменений в нормативно-правовые документы учреждения:

- утверждение Устава МОУ «Новотаволжанская средняя общеобразовательная школа  Шебекинского района Белгородской области» (Приказ №1297 от 27.12.2007 «О внесении изменений в устав школы»);

- утверждение правил внутреннего распорядка МОУ «Новотаволжанская средняя общеобразовательная школа  Шебекинского района Белгородской области» (Протокол №3 от 19.02.2008 г. общешкольного собрания трудового коллектива)

- утверждение коллективного трудового договора МОУ «Новотаволжанская средняя общеобразовательная школа  Шебекинского района Белгородской области» (Протокол №3 от 19 февраля 2008 года общешкольного собрания трудового коллектива);

- утверждение Положения об Управляющем совете МОУ «Новотаволжанская средняя общеобразовательная школа  Шебекинского района Белгородской области»;

  • Разработка новых локальных актов учреждения:

- Приказ о переходе на новую форму оплаты труда педагогических работников;

- Положение об оплате труда и стимулировании работников;

- Положение о распределении стимулирующего фонда.

С 1 января 2008 года в МОУ «Новотаволжанская средняя общеобразовательная школа  Шебекинского района Белгородской области» осуществлен переход на новую систему оплаты труда.

В связи с этим по школе изданы приказы:

- приказ №12 от 22.01.2008 г. «О введении новой системы оплаты труда»;

- приказ №15 от 25.01.2008 г. «О выплатах стимулирующих надбавок работникам школы»;

- приказ №16 от 25.12.2008 г. «О тарификационных надбавках работникам школы».

Заработная плата педагогических работников  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в среднем увеличилась в 1,5 – 2 раза.

2. Переход на нормативное подушевое финансирование

Формирование фонда оплаты труда школы осуществляется в пределах объема средств, утвержденных  сметой школы на текущий  финансовый год в соответствии с нормативом  бюджетного финансирования.

Бюджетное финансирование школы складывается из трех главных компонентов:

1.                        Финансирование по душевому нормативу.

2.                        Стимулирующее поощрение лучших  работников.

3.                        Программное финансирование развития из региональных источников на конкурсной основе.

Расчет фонда оплаты труда  учреждения осуществляется в пределах бюджетных средств на текущий финансовый год в соответствии с региональным расчетным подушевым нормативом, поправочных коэффициентов и количества учащихся в образовательном учреждении.

 3. Информатизация УВП и сетевое взаимодействие

Одной из основных задач КПМО является создание единого образовательного пространства на всей территории страны, обеспечивающего соответствующие условия для перехода к новому качеству образования на основе информационных технологий. Для решения этой проблемы необходимы: наличие современного компьютерного оборудования, высокоскоростного Интернета, web-сайта образовательного учреждения и высококвалифицированных кадров. Решая поставленные задачи, администрация школы организовала работу по информатизации системы учебно-воспитательной процесса по следующим направлениям:

1.        Формирование информационной культуры участников образовательного процесса – учителей, учащихся и родителей.

  1. Создание условий для реализации личностно-ориентированного, индивидуализированного развития, воспитания и обучения на основе новых информационных технологий в УВП.
  2. Развитие способности и стремления участников образовательного процесса к непрерывному самообразованию на основе новых информационных технологий.
  3. Развитие материально-технической информационной базы.
  4. Развитие административно-управленческого информационного пространства.
  5. Развитие учебно-методического информационного пространства.
  6. Развитие образовательного информационного пространства.
  7. Развитие пространства информационной поддержки учебно-воспитательного процесса.

Развитие материально-технической базы ведется в двух направлениях:

- в направлении пополнения имеющегося технического компьютерного парка;

- в направлении  поддержания и обновления компьютерного оборудования и электронных дидактических средств.

   Школа изначально располагала очень хорошей информационно-технической материальной базой. Число учащихся на 1 сентября 2007 года – 504 . Число компьютеров на 1 сентября составляло 37 .

На первое сентября 2007 года   на один компьютер приходилось  13 учеников

Участие в программе ИСО внесло большой вклад для работы в инновационном режиме и для дальнейшего пополнения материально-технической базы. В ноябре 2007 года в школу поступило два компьютера и мультимедийный проектор.

В школе создан мобильный, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

- о школе, ее основных направлениях деятельности, истории развития, традициях;

- об учащихся;

- о педагогических работниках школы;

- о школьных новостях, ярких событиях, конкурсах;

- о школьных кружках, творческих объединениях и спортивных секциях;

  1. Система оценки качества образования

Качество образования как комплексный подход в нашей школе учитывает  учебные  и внеучебные достижения  детей, которые отслеживаются  через систему мониторинга. Поскольку качественное образование напрямую зависит от того, какие учителя работают в школе, какие технологии применяются, что является ориентиром в работе учителя: знания или компетентности, то для достижения позитивного результата применяется определенная система требований к каждому из обозначенных параметров.

В целях повышения качества образования учителя школы применяют следующие технологии обучения:

- технология проблемного обучения;

- технология развивающего обучения;

- проектная технология;

- информационные технологии;

Качество образования – это не только количество набранных баллов по ЕГЭ, а то, что напрямую касается каждого ученика: наличие в школе всех видов благоустройств, полезного и вкусного питания, оснащенность современным оборудованием, а главное – достижения каждого школьника. Поэтому школьный мониторинг включает в себя систему различных индикаторов-показателей качества обучения и воспитания. Осуществление мониторинга соответствует этапам реализации Программы школы и способствует созданию эффективной системы мониторинга, статистики и оценки качества образования по следующим основным направлениям:

  1. Образовательная деятельность (ШСО).
  2. Проектно-экспериментальная деятельность.
  3. Государственно-общественное управление.
  4. Гражданское воспитание.
  5. Создание морально-психологического комфорта.
  6. Сохранение и укрепление здоровья детей
  7. Школа как социокультурный центр микрорайона.
  8. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
  9. Финансово – хозяйственная деятельность образовательного учреждения.
  10. Создание  системы безопасности школы.
  11. Учет посещаемости.

5. Расширение общественного участия в управлении образованием на школьном уровне

Управляющий совет школы создан в декабре 2007 года. В состав УС входят 13 человек: представители  общественности, работники школы, учащиеся, родители. Деятельность УС регламентируется следующими нормативно-правовыми документами:

          Устав школы

          Положение об Управляющем совете школы

          Положение о порядке выборов членов УС

          Положение о порядке кооптации членов УС

На заседании УС 25 января 2008 года было рассмотрено представление о показателях профессиональной деятельности работников школы, определены стимулирующие надбавки. После этого приказом директора школы были утверждены стимулирующие надбавки работникам школы.

 
     
   
Хостинг от uCoz