Наш провайдер
 
Материалы по созданию Управляющего совета школы

Муниципальное образовательное учреждение
"Новотаволжанская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района
Белгородской области"

Положение
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения «Новотаволжанская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области»

 1. Общие положения

 1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников общеобразовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

2. Система стимулирующих выплат работникам школы включает в себя поощрительные выплаты по результатам оценки качества труда в виде стимулирующих надбавок и премий.

 Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителя

№ п\п

Критерии

Показатели критериев

Кол-во баллов по каждому показателю критериев

1. Обеспечение качества обучения учащихся

1.1.

Учебные достижения обучающихся

Освоение обучающимися образовательных стандартов:

- Единый государственный экзамен в 11 классах (обязательные экзамены и экзамены по выбору, % выбравших экзамен не менее 80%);

 

 

 

 

 

 

Успеваемость учащихся по предмету: 

100% - 5 баллов;

95 - 99% - 3 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

85 – 100% - 10 баллов;

75 – 84%  - 8 баллов;

65 – 74% - 6 баллов;

51 – 64% - 4 балла.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.

- государственная (итоговая) аттестация в 9 классах в новой форме (обязательные экзамены и экзамены по выбору, % выбравших экзамен не менее 80%);

 

 

 

 

Успеваемость учащихся по предмету: 

100% - 5 баллов;

95 - 99% - 3 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

85 – 100% - 8 баллов;

75 – 84%  - 6 баллов;

65 – 74% - 4 балла;

51 – 64% - 2 балла.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.

 

 

-независимые региональные и муниципальные  срезовые  контрольные работы, мониторинг УО,  тестирование и др.

( при их отсутствии учитывать результаты   административных итоговых контрольных работ, переводных экзаменов за 2006-2007 уч.год

Успеваемость учащихся по предмету: 

100% - 5 баллов;

95 - 99% - 3 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

85 – 100% - 6 баллов;

75 – 84%  - 5 баллов;

65 – 74% - 4 балла;

51 – 64% - 2 балла.

Успеваемость учащихся  на «4» и «5» по итогам учебного года или I полугодия

80%  и более – 10 баллов;

70 – 79% - 7 баллов;

60 – 69% - 5 баллов;

51- 59% - 3 балла.

При значительном расхождении оценок по итогам  внешней независимой экспертизы снимаются «штрафные» баллы.

1.2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внедрение   современных образовательных технологий

 

 

 

 

 

 

Использование информационно-коммуникационных технологий  в образовательном процессе;

 

3 балла – использует систематически;

1 балл – использует периодически

Вовлечение учащихся в  создание мультимедийных продуктов, проектов, презентаций  и др.

 

При наличии призовых мест в конкурсах проектов, Интернет-конкурсах:

6 баллов – всероссийский уровень;

4 балла –  региональный уровень;

2 балла – муниципальный уровень;

1 балл -  уровень ОУ.

1.3.

Восстановление и развитие традиционной народной культуры

Формирование духовно-нравственных качеств личности, национального самосознания,  воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию, сохранение и возрождение традиций, обычаев, обрядов, проведение праздников

6-7 баллов работа по авторской программе утвержденной на всероссийском или региональном уровне;

4-5 баллов работа в системе  на уроках и во внеурочной деятельности

 

1-3 балла периодическое

1.4.

Результативность внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

Достижения учащихся на предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах, конференциях, спортивных соревнованиях и др.

(За 2007 год и январь 2008 года)

Очные:

8 баллов – международный и  всероссийский уровень;

6 баллов – региональный уровень;

3 балла –  муниципальный уровень;

1 балл – уровень ОУ.

Заочные:

3 балла –  международный и всероссийский уровень.

При значительном количестве призовых мест учащихся могут устанавливаться  дополнительные баллы.

1.5.

Профессиональные достижения

Результативное зафиксированное участие в профессиональных конкурсах

 

 

 

 

Очные:

10 баллов – всероссийский уровень;

6 баллов –  региональный уровень, за участие 3 балла;

3 балла - муниципальный уровень, за участие 2 балла;

Заочные:

4 балла – всероссийский уровень, за участие 2 балла.

Примечание: баллы за участие и высокие показатели в конкурсах «Учитель года», «Педагог года» и т.п. устанавливаются сроком на один учебный год.

При участии за определённый промежуток времени в нескольких конкурсах профессионального мастерства устанавливаются  дополнительные баллы.

 

Результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях  (выступления, организация выставок и др.)

4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень;

1 балл - муниципальный уровень.

При неоднократном участии  могут устанавливаться дополнительные баллы.

Зафиксированная демонстрация достижений через открытые уроки, мастер-классы, гранты

 

 

 

 

4 балла – всероссийский уровень;

3 балла –  региональный уровень;

2 балла - муниципальный уровень;

1 балл – школьный уровень

При неоднократном проведении могут устанавливаться дополнительные баллы.

Наличие публикаций

 

 

 

 

4 балла – всероссийский уровень;

3 балла –  региональный уровень;

2 балла – в сети Интернет.

При значительном количестве могут устанавливаться дополнительные баллы.

Обобщение и распространение педагогического опыта

2 балла – муниципальный уровень

1балл- школьный уровень

1.6.

Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями

Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес учителя  со стороны родителей (просьбы к администрации о зачислении в класс, где работает данных педагог, и др.), отсутствие подтвержденных жалоб на учителя, отсутствие фактов перевода обучающихся из класса, где работает данный учитель,  по причине недовольства качеством предоставляемых им образовательных услуг.

2 балла – при  наличии

В случае обоснованных жалоб и обращений снятие «штрафных» баллов.

Участие в работе экспертных групп, комиссий

2 балла – муниципальный уровень

1.7

Позитивная динамика в работе учителя

Повышение квалификации, профессиональной подготовки педагогических работников в различных образовательных учреждениях,

3 балла при наличии сертификата

Индивидуальная работа с учащимися во внеурочное время

2 балла- наличие системы работы

Экспериментальная деятельность с учащимися, организация научного общества

6 баллов- региональный уровень

3 балла- муниципальный

1 балл - школьный

Высокая исполнительская дисциплина

2 балла

Качественное ведение школьной документации в соответствии

2 балла

Общественная активность учителя

3 балла

  112-168  баллов – устанавливается доплата в размере  40 %;        

  81-111 баллов - устанавливается доплата в размере 30 %;         

  52-80 баллов - устанавливается доплата в размере 20 %;         

  29-51 баллов -  устанавливается доплата в размере 10 %.      

 Критерии оценки результативности профессиональной деятельности классных руководителей

                                   

№ п\п

Критерии

Показатели критериев

Кол-во баллов по каждому показателю критериев

2.1.

 

Позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя

Наличие / отсутствие в деятельности классного руководителя воспитательной системы (системы воспитательной работы), индивидуальное мастерство

Наличие воспитательной системы (системы воспитательной работы), коллективный и творческий характер воспитательных дел, их комплексность   - 5 баллов;

отсутствие – 0 баллов

Отсутствие или положительная динамика в сторону  уменьшения  количества правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися класса

 

3 балла – при   отсутствии или положительной динамике в сторону уменьшения.

При наличии правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися класса  снятие «штрафных» баллов.

Отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества  пропусков занятий обучающимися без уважительных причин

4 балла – при отсутствии пропусков без уважительных причин;

1 балл –  при наличии положительной динамики в сторону уменьшения

При наличии  30%  пропусков  снятие «штрафных» баллов.

 

Коллективные достижения обучающихся в социально значимых проектах, акциях и др.

 

 

 

 

 

 

 

10 баллов –  международный и всероссийский уровень;

6  баллов – региональный уровень;

3 балла – муниципальный уровень;

2 балла – уровень ОУ;

0 баллов – отсутствие достижений

При значительном количестве достижений могут устанавливаться дополнительные баллы.

Зафиксированное участие класса в жизни местного социума,   волонтёрство

5 баллов – наличие;

0 баллов – отсутствие

Восстановление и развитие традиционной народной культуры, формирование духовно-нравственных качеств личности, национального самосознания,  воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию, сохранение и возрождение традиций, обычаев, обрядов, проведение праздников

До 10 баллов

Охват обучающихся  горячим питанием  по месту учебы

5 баллов –  96 – 100%;

4 балла -  90 –  95%;

3 балла –  75 - 89%

Охват учащихся класса  кружковой работой (кружки, студии, секции, творческие объединения и др.)

5 баллов –  96 – 100%;

4 балла -  90 –  95%;

3 балла –  75 - 89%

Организация учебно-тематических экскурсий, посещение музеев

5 баллов – охват  90 - 100%;

4 балла –  охват  80-89%;

3 балла –  охват  70-79%

При значительном количестве могут устанавливаться дополнительные баллы

Коллективные достижения обучающихся в спортивных соревнованиях, днях здоровья, туристических слетах и др.

10 баллов –  международный и всероссийский уровень;

6  баллов – региональный уровень;

3 балла – муниципальный уровень;

2 балла – уровень ОУ;

0 баллов – отсутствие достижений

При значительном количестве достижений могут устанавливаться дополнительные баллы.

Посещаемость родителями  общешкольных и классных родительских собраний

4 балла – 90 - 100%;

2 балла – 75 - 89%   

При посещаемости 50% и менее   снятие «штрафных» баллов.

При внедрении нестандартных форм  проведения родительских собраний, организации совместных праздников семьи и школы могут устанавливаться дополнительные баллы.

Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя

2 балла  - отсутствие

При наличии обоснованных жалоб и обращений  снятие «штрафных» баллов

2.2.

Признание высоких профессиональных достижений  классного руководителя

Результативное  зафиксированное участие в  конкурсах  профессионального мастерства

 

 

 

 

 

 

 

10 баллов – всероссийский уровень;

6 баллов –  региональный уровень;

3 балла - муниципальный уровень.

Примечание: баллы за участие и высокие показатели в конкурсах профессионального мастерства устанавливаются сроком на один учебный год.

При участии за определённый промежуток времени в нескольких конкурсах профессионального мастерства устанавливаются  дополнительные баллы.

 

Результативное зафиксированное участие   в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.)

 

 

 

Очные:

4 балла – всероссийский уровень;

3  балла –  региональный уровень;

1 балл - муниципальный уровень.

1балл – всероссийский уровень

Заочные:

1балл – всероссийский уровень

При неоднократном участии могут устанавливаться дополнительные баллы.

Зафиксированная демонстрация достижений через открытые мероприятия, мастер-классы, гранты

 

 

 

 

 

 

 

4 балла – всероссийский уровень;

3 балла –  региональный уровень;

1 балл - муниципальный уровень.

При неоднократном проведении могут устанавливаться дополнительные баллы.

Наличие публикаций

 

 

 

4 балла – всероссийский уровень;

3 балла –  региональный уровень.

При значительном количестве могут устанавливаться дополнительные баллы.

 

 Шкала установления  поощрительных выплат для классных руководителей

максимальное количество баллов – 133

80%  –  100% баллов –  устанавливается доплата в размере  100 %;  (106- 133 бала)

60%  - 79%  баллов - устанавливается доплата в размере 75% ;           (80 -105   балов)

40% – 59%  баллов - устанавливается доплата в размере  50%;           (53- 79 балла)

20% – 39%  баллов - устанавливается доплата в размере  25%.           ( 27- 52 бала)

 Критерии оценки результативной деятельности других работников школы

№ п\п

Критерии

Показатели критериев

Максимальное количество баллов по каждому показателю критериев

1.

Зам. директора по АХЧ

Обеспечение сан.гигиенических условий в помещениях школы.

Обеспеч. выполнения требован. пожар. и эл. безопасности ,охрана труда;

Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ;

Организация общественно- полезного труда обучающихся по благоустройству территорий;

Сохранность мебели, оборудования;                                                       Участие в ремонтных работах помещений и благоустройстве территорий;

Работа с кадрами вспомогательного и тех.персонала;

За интенсивность, качественное оформление документации .

 3

 

3

 3

  

3

3

 

 

3

3

2.

Зав. библиотекой

Высокая читательская активность;

Пропаганда чтения как формы культурного досуга;

участие в общественных и районных мероприятиях;

Оформление тематических выставок;

Выполнение плана работы библиотекаря;

Обновление и пополнение учебниками;

5

5

 

5

5

5

5

3.

Медсестра

Ответственность за здоровье детей;

Участие в проведении летней оздоровительной компании;

Работа с документами, ведение  документации;

Составление ежемесячной отчетности.

5

5

 

5

5

4.

Секретарь

Отчетность ведения канцелярии ,порядок в ведении документов;

Работа с сайтом учреждения и его обновление;

Работа с компьютером;

Участие в организации общественно-полезного труда

4

 

4

4

4

5.

Лаборант, зав.архивом

Работа с химическими реактивами;

Сохранность мебели в кабинете химии;

Соблюдение техники безопасности в кабинете

Работа с архивными документами.

5

5

5

5

6.

Сторож

Содержание школы во время дежурства в соответствии нормами;

Дежурство в ночное время.

5

 

5

7.

Уборщик служебных помещений

Содержан. закрепленной территории в соответствии с нормами СанПИН, качественная уборка территорий;

Еженедельная генеральная уборка ,дополнительное мытье окон,

содержание в чистоте фасада;

активное участие в ремонтных работах помещений и благоустройстве территорий;

сохранность и ответственное хранение рабочего инвентаря;

за работу во вредных условиях( использ. дез .средства -хлорная известь)

4

 

4

 

 

4

 

4

8.

Шеф - повар

Организация питания обучающихся, ведение документации по питанию, составление ежемесячной отчетности;

Отсутствие предписание и нареканий по качеству питания;

Участие в ремонте столовой и благоустройстве;

Сохранность оборудования в столовой.

5

 

5

 

5

5

9.

Повар

Организация питания учащихся;

Разгрузка продуктов питания, перенос тяжестей;

Работа в летнем оздоровительном лагере;

Ответственность за хранение продуктов питания

Еженедельная генеральная уборка.

4

4

4

4

4

10.

Подсобный рабочий

Содержание рабочего места в соответствии с нормами СанПИН, качественная уборка;

Работа во вредных условиях;

Участие в ремонтных работах столовой и территории

Еженедельная генеральная уборка.

5

5

 

5

5

11.

Гардеробщик

Содержание рабочего места в соответствии с СанПИН;

Еженедельная генеральная уборка;

Участие в ремонтных работах;

Материальная ответственность вещей в раздевалке.

5

5

5

 

5

12.

Дворник

Содержание территории школьного двора в соответствии с нормами СанПИН;

Качественная уборка территорий;

Участие в ремонте школьных сооружений;

Выполнение заявок по устранению неполадок;

Посезонная очистка двора от листьев и снега.

 

4

4

4

 

4

4

13.

Рабочий по обслуживанию зданий

Текущий и капитальный ремонт мебели;

Ремонт сантехники и канализации;

Ремонт электрооборудования и освещения;

Участие в ремонтных работах помещений и благоустройстве территорий;

Выполнение заявок по исправлению технических неполадок.

3

3

3

3

 

3

14.

Водитель

Работа по соблюдению ТБ, предупреждению ДТП;

Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта;

Обеспечение безопасности перевозки детей;

Содержание рабочего места в соответствии с нормами СанПИН.

5

 

5

5

 

5

  

№ п\п

Должность педагогического работника

Показатели критериев

Кол-во баллов по каждому показателю критериев

1.

Учитель- логопед, преподаватели организаторы  ОБЖ, воспитатели, старшие вожатые, педагог  дополнительного

образования, мастер производственного обучения

Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения

10 баллов –  международный и всероссийский уровень;

6  баллов – региональный уровень;

3 балла – муниципальный уровень;

2 балла – уровень ОУ;

 

позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня)

10 баллов –  международный и всероссийский уровень;

6  баллов – региональный уровень;

3 балла – муниципальный уровень;

2 балла – уровень ОУ;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценки:   

Зам. дир. по АХЧ. 

 Максимальное количество - 24 балла

                                     21 – 24 баллов - 50%

                                     16 – 20 баллов - 30%

                                     15 – 19 баллов - 10%   

Зав. Библиотекой 

Максимальное количество – 30 баллов

                                     25 – 30 баллов - 50%

                                     15 – 24 баллов - 10%

                                     10 – 14 баллов - 5%   

Мед. Сестра            

 Максимальное количество – 20 баллов

                                      18 – 20 баллов - 20%

                                      11 – 17 баллов – 10%

                                       5 –  10  баллов -  5%

Секретарь                

Максимальное количество – 20 баллов

                                         18 – 20  баллов - 20%

                                         11 – 17 баллов - 10%

                                         5 – 10 баллов - 5%

Лаборант                

 Максимальное количество – 20 баллов

                                       14 – 15 баллов – 20%

                                       13 – 10 баллов - 10%

                                        9 – 5 баллов - 5%  

Уборщик служебных помещений               

 Максимальное количество – 20 баллов

                                        18 – 20 баллов - 20%

                                         11 – 17 баллов - 10%

                                         5 – 10 баллов - 5%

Шеф повар                

Максимальное количество – 20 баллов

                                         18 – 20 баллов - 20%

                                         11 – 17 баллов - 10%

                                         5 – 10 баллов - 5%

Социальный педагог

Максимальное количество – 20 баллов

                                       18-20 баллов - 40%

                                       11-17 баллов -20%

                                       5-10 баллов -10%

Преподаватель- организатор ОБЖ

Максимальное количество – 20 баллов

                                       18-20 баллов - 40%

                                       11-17 баллов -20%

                                       5-10 баллов -10%

Повар                           

 Максимальное количество – 20 баллов

                                          18 – 20 - 20%

                                          11 – 17 - 10%

                                          5 – 10 - 5%

Подсобный рабочий   

Максимальное количество – 20 баллов

                                          20 – 18 - 20%

                                          17 – 11 - 10%

                                          5 10 - 5%

Сторож                         

Максимальное количество – 10 баллов

                                          8 – 10 - 10%

                                          7 – 5 - 5%

Гардеробщик               

Максимальное количество – 20 баллов

                                         20 – 18 - 20%

                                         17 – 11 - 10%

                                         5 – 10 - 5%

Дворник                     

 Максимальное количество – 20 баллов

                                         20 – 18 баллов - 20%

                                         17 – 11 баллов - 10%

                                         10 – 5 баллов - 5%

 Рабочий по обслуживанию зданий

Максимальное количество – 15 баллов

                                        15 – 10 баллов  - 15%

                                        9 – 5 баллов - 5%

Водитель                  

 Максимальное количество – 20 баллов

                                       18-20 баллов - 20%

                                       11-17 баллов -10%

                                       5-10 баллов -5%

Учитель-логопед

Максимальное количество – 20 баллов

                                       18-20 баллов - 40%

                                       11-17 баллов -20%

                                       5-10 баллов -10%

Старшая вожаая

Максимальное количество – 20 баллов

                                       18-20 баллов - 40%

                                       11-17 баллов -20%

                                       5-10 баллов -10%

 

 2. Условия премирования

 Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

 3. Порядок премирования

 3.1 Стимулирующая часть ФОТ для  учителей, классных руководителей и других работников школы  устанавливается два раза в году на срок 5 месяцев (с сентября по январь и с февраля по август).

 3.2 Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются Управляющим школы, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя общеобразовательного учреждения.

3.3 Директор школы представляет в Управляющий  совет школы, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

Порядок рассмотрения Управляющим  советом школы, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим положением.

3.3 Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются локальным актом школы и (или) коллективными договорами.

3.4. Неиспользованные из-за недостаточного качества, объема показателей средства Фонда стимулирования  остаются в резервном фонде школы и используются в следующем отчетном периоде или для премирования работников школы по окончанию года.

3.5 Основанием для выплаты сумм стимулирующего Фонда за качественные показатели труда является протокол заседания Управляющего совета и приказ директора школы при согласовании с профсоюзным комитетом  и ведомость распределения Фонда стимулирования, рассчитанная бухгалтерией управления образования.

 
     
   
Хостинг от uCoz